AVTOMARKET161.RU10.00 - 18.00 (ежедневно)
8-928-908-42-12
Гель-ревитализант для цилиндров блистер 9 мл

    Гель-ревитализант для цилиндров блистер 9 мл

    Средство для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки.
    Цена480руб.
    Цена 480 руб.
    Артикул:
    XA 10105
    Описание товара

    Предназначен для восстановительного ремонта и последующей защиты от износа цилиндропоршневой группы двигателя без его разборки.

    Формирует на поверхностях деталей цилиндро-поршневой группы металлокерамическое покрытие.

    В результате восстанавливается геометрия цилиндров, происходит уменьшение их внутреннего диаметра, исчезает эллипсность.

    • Увеличивает компрессию
    • Устраняет задиры и царапины до 0,1 мм
    • Защищает цилиндры от износа при холодном пуске
    • Снижает шумы и вибрацию
    • Увеличивает мощность двигателя
    • Уменьшает расход топлива
    • Снижает содержание CO и НС в выхлопных газах
    • Дает возможность выборочного ремонта (обработка одного или нескольких цилиндров)

    Дозировка

    1 туба (баллон 10 мл) — 1 цилиндр

    1 баллон 40 мл — 4 цилиндра

    Упаковка

    туба, блистер 9 мл XA 10105 

    Порядок применения

    Обработка цилиндра бензинового двигателя:

    • Прогреть двигатель (двигатель должен быть теплым, но не горячим)
    • Выкрутить свечу из цилиндра, отсоединить центральный провод датчика распределения зажигания и коммутатор
    • Для двухтактных двигателей выставить поршень в верхнюю «мертвую» точку (во избежание попадания геля во впускные и выпускные окна)
    • Внести (распылить) содержимое 1 тубы* (баллона 10 мл) в цилиндр
    • Обеспечить 15 – 20 ходов поршня (заводной рукояткой, буксировкой, прокручиванием вывешенного ведущего колеса и т. п.)
    • Закрутить свечу и 3 – 4 раза запустить стартер на 3 – 4 с с интервалами в 15 – 20 с
    • Для двухтактных двигателей внести содержимое еще 1 тубы (баллона 10 мл) в топливный бак
    • Подсоединить центральный провод, коммутатор и, запустив двигатель, обеспечить его работу на холостом ходу в течение 15 мин
    • Дальнейшая эксплуатация — в обычном режиме.

    *Выдавливать содержимое тубы необходимо на стенку цилиндра, а не на поршень. 
    В труднодоступных местах рекомендуется использовать медицинский шприц с надетой трубкой. 
    При этом содержимое тубы можно растворить 5-10 мл теплого моторного масла.

    Примечание

    Обработка цилиндра дизельного двигателя проводится аналогично обработке бензинового двигателя путем внесения (распыления) состава в отверстие демонтированной форсунки или свечи накала.

    При диаметре цилиндра более 120 мм следует повторить цикл ревитализации.