AVTOMARKET161.RU10.00 - 18.00 (ежедневно)
8-928-908-42-12
Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей 8 мл

    Ревитализант EX120 для бензиновых двигателей 8 мл

    средство для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом
    Цена1080руб.
    Цена 1080 руб.
    Артикул:
    XA 10035
    Описание товара

    Усиленный ревитализант.

    Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензиновых и газовых двигателей, в том числе форсированных и с турбонаддувом.

    Формирует на поверхностях пар трения металлокерамическое покрытие (детали двигателя восстанавливают свою геометрию). В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно служит в 2-4 раза дольше.

     

    Возможности.

    После обработки Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО.

    В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

    Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний.

    В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

     

    Преимущества.

    • восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
    • значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу);
    • повышает до номинального давление масла в системе;
    • выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах;
    • повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость;
    • снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз;
    • увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза;
    • защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»;
    • улучшает работу двигателя уже через 50-100 км;
    • позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.

     

    Порядок применения:

    Обработка двигателя проводится в три этапа.

    1-й этап: Содержимое шприца внести в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

    2-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

    3-й этап: проводится в том же порядке через 100-250 км пробега.

    Обработка считается законченной не менее чем через 1500 км пробега

     

    Дозировка:

    Объем маслосистемы двигателя, л

    3-10

    11-20

    21-30

    Количество шприцов (8 мл), шт.

    3

    6

    9

    Схема обработки по этапам

    1+1+1

    2+2+2

    3+3+3

    Количество шприцов для новых двигателей

    2

    4

    6

     

    Примечания:

    Масло до окончания менять не рекомендуется;

    Возможна обработка на холостом ходу (4часа – эквивалент 200 км пробега).

    Новые двигатели с пробегом до 20 000 км обрабатывать в один приём.

    Двигатели после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа.

    Обработка двигателей на сжиженном природном газе аналогична обработке бензиновых двигателей.